Исследования

Исследование

В арсенале нашей компании традиционные методы социологии, доработанные нами методики и методологии качественного и количественного опросов. Нужно ли вам классическое решение, или ваша проблема наилучшим образом решается исследованием ad hoc — в компании Sockey вы найдете надежного партнера для бизнеса. Нами проводятся исследования по ряду направлений.

1. Социальные исследования
— предметом таких исследований являются социальные группы и общественные организации. В фокусе внимания таких исследований — восприятие тех или иных социальных явлений, установки и стереотипы по отношению к различным феноменам социальной реальности.

2. Исследование потребителей
— включают в себя тестирование товаров и услуг, оценку удовлетворенности потребителей услугами и сервисами, установки и отношение к тем или иным товарам и услугам, определение мотивации выбора потребителей.

3. Исследование бренда и рекламы
— этот тип исследований включает широкий сегмент тестирования: изучение оценок продукта, восприятия дизайна упаковок, слоганов и названий, рекламных роликов. Такие исследования помогают в оценке установок целевой аудитории к тому, что именно коммуницируется брендом.